Ветеринарная клиника Фелис на Ленинградской улице во Всеволожске

У вас есть домашнее животное или вы имеете с ними дело по работе? В этом случае услуги ветеринарной клиники Фелис могут оказаться вам полезны! Ищете ветеринарную клинику для своего любимца? Выберите нас! Наши врачи бережно и аккуратно обращаются со своими пациентами и отлично справляются к… читать дальше
Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование ушей, купирование хвоста, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, уколы животным, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, эвтаназия животных, ЭКГ животному, эндоскопия животному
Груминг
стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, гинекология животных, диагностика животных, консультация орнитолога, лечение грызунов, лечение морских свинок, лечение птиц, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

У вас есть домашнее животное или вы имеете с ними дело по работе? В этом случае услуги ветеринарной клиники Фелис могут оказаться вам полезны!

Ищете ветеринарную клинику для своего любимца? Выберите нас! Наши врачи бережно и аккуратно обращаются со своими пациентами и отлично справляются как со стандартными операциями (стерилизация, прививки и т.д.), так и с более серьезными ситуациями.

Мы также являемся ветеринарной аптекой. Здесь у вас есть возможность приобрести товары для своих домашних животных - начиная от лекарств и предметов гигиены, заканчивая приятными безделушками. Наш коллектив — это квалифицированные сотрудники со специальным образованием, которые окажут вам помощь при выборе и предоставят необходимую консультацию. У нас вы найдете широкий ассортимент кормов для животных — как лечебных, так и обычных.

Кроме того, мы выполняем функции ветеринарной лаборатории и центра ритуальных услуг для животных.

Среди наших услуг анализ крови, УЗИ, ЭКГ, рентген, вакцинация кошек, собак и кроликов, кастрация, проведение кесарева сечения, купирование ушей и хвоста, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубов, извлечение клещей, уколы, чистка зубов, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в том числе подстригание когтей, стрижка и чистка ушей), эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, консультация орнитолога, стационар для животных, лечение грызунов, морских свинок и птиц.

При необходимости мы осуществляем выезд на дом.